Последний рейс Титаника наших дней

Июл 15, 20148790
Последний рейс Титаника наших дней

Начавшийся вчера заключительный этап операции по поднятию со дна итальянского круизного лайнера «Коста Конкордия», затонувшего более двух лет назад у берегов острова Джильо, завершился успешно. Теперь Титаник наших дней сможет отправиться в свой «последний рейс».

16 ФОТО

1. Коста Конкордия — это самое большое пассажирское судно, которое потерпело крушение. 13 января 2013 года лайнер наскочил на риф, получил пробоину и начал тонуть у берегов итальянского острова Джильо.

Капитан корабля — Фраческо Скеттыно — проигнорировал сообщения членов экипажа и не начал своевременную эвакуацию пассажиров, через громкоговорители людям на тонущем корабле приказали оставаться в каютах, в то время как судно уже начало крениться и нижние палубы стало заливать водой. В результате погибли 32 человека, тела двоих так и не были найдены. (Фото: Gregorio Borgia/ AP Photo).

 

2. Вчера началась последняя стадия операции по подъему Коста Конкордии из воды, чтобы судно можно было отбуксировать. Через несколько дней трагически затонувший круизный лайнер, который называют Титаником наших дней, отправится в свое последнее плавание в Геную, где произведут его демонтаж. (Фото: Alessandro Bianchi / REUTERS).

 

3. Разрешение на начало операции выдала итальянская Служба гражданской обороны, которая координирует все работы по поднятию судна . Хорошие погодные условия позволили на завершающий этап подъема затонувшего лайнера. Через 31 месяц после его крушения. (Фото: Alessandro Bianchi / REUTERS).

 

4. Для проведения операции по откачке воды, требующей большой точности, вдоль обоих бортов судна в течение последних нескольких месяцев были установлены 30-ть флотационных баков. (Фото: Alessandro Bianchi / REUTERS).

 

5. Когда воду выкачали и наполнили сборники воздухом, судно смогло подняться на высоту достаточную для его буксировки. Однако самые нижние палубы все еще остаются затопленными. (Фото: Alessandro Bianchi / REUTERS).

 

6. Если не возникнут неожиданные трудности, разрушенное судно длиной более 300-т метров, отбуксируют два огромных океанских буксира и Коста Конкордия навсегда покинет побережье острова Джильо. (Фото: Alessandro Bianchi / REUTERS).

 

7. Последний рейс Коста Конкордии в Геную — родной город Кристофора Колумба — продлится около 4-х дней. (Фото: Alessandro Bianchi / REUTERS).

 

8. 190 морских миль — столько предстоит проплыть затонувшему лайнеру к месту, где его разберут на части. (Фото: Alessandro Bianchi / REUTERS).

 

9. Судно будет сопровождать большой конвой. Впереди лайнера будет плыть специальное подразделение, целью которого станет обнаружение китов и дельфинов в море. (Фото: Alessandro Bianchi / REUTERS).

 

10. На борту судна со спецподразделением будут присутствовать биологи и экологи, которые в случае слишком близкого приближения к животным дадут команду, чтобы конвой замедлил ход и пропустил их. (Фото: Alessandro Bianchi / REUTERS).

 

11. Эти специальные меры предосторожности предприняты потому, что последний рейс Коста Конкордии будет проходить через, так называемое, святилище китообразных в Тирренском море. (Фото: Alessandro Bianchi / REUTERS).

 

12. Именно защита флоры и фауны Тирренского моря стала главным аргументом в выборе более отдаленного порта в Генуе для демонтажа затонувшего лайнера. (Фото: Alessandro Bianchi / REUTERS).

 

13. Несмотря на серьезные повреждения, корпус лайнера достаточно прочен — так объяснил журналистам специалист мирового класса в области спасательных операций на море — инженер Ник Слоун из ЮАР. (Фото: Alessandro Bianchi / REUTERS).

 

14. После 5-часовой операции судно удалось поднять на воду и отделить платформу, на которой оно держалось с сентября прошлого года. (Фото: Alessandro Bianchi / REUTERS).

 

15. На пресс-конференции сообщили также, что не зарегистрировано никаких аномалий во время проведения заключительной операции по подъему Коста Конкордии. (Фото: Alessandro Bianchi / REUTERS).

 

16. В последние дни на берег пришло много людей, которые хотели в последний раз посмотреть на затонувший лайнер, лежавший у берегов Джильо с той трагической ночи — 13-го января 2012 года. «Когда лайнера здесь не будет — это станет нашим «освобождением», — так сказал 87-летний житель острова, бывший капитан торгового судна Ferdinando Fanciulli. (Фото: Alessandro Bianchi / REUTERS).

 

picmiradmin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Россия внедрит VR-технологии в образовательный процесс

Вт Фев 25 , 2020
Государственная корпорация Роскосмос сообщает о том, что в нашей стране будет реализован образовательный проект на базе технологий виртуальной реальности (VR). Речь идёт о проведении в школах VR-уроков по географии. Материалы будут формироваться с применением данных дистанционного зондирования Земли, полученных с российских космических аппаратов. Соглашение о реализации проекта заключено между Дальневосточным […]