Преимущества и особенности наружной рекламы

наружная реклама

Реклама – важный атрибут торговли, который имеет множество форм и разновидностей. Например, наружная реклама в Симферополе, ровным счетом, как и в Лос-Анджелесе, считается наиболее эффективным средством пиара, так как работает на все категории населения и охватывает большое количество людей ежедневно.

Понятие и особенности наружной рекламы

Наружная реклама – это графическая, текстовая или другая рекламная информация, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, располагаемых на открытой местности, на фасадах зданий и сооружений, над проезжей частью дорог и улиц.

наружная реклама

Особенности наружной рекламы:

  • привлечение внимания за счет большого размера;
  • наличие цвета в плакатах, реалистичных изображений или сцен из жизни;
  • правильно выбранное расположение плакатов делает рекламную кампанию эффективной;
  • яркие плакаты позволяют закрепить в сознании потребителей изображенные сюжеты.

Основные преимущества наружной рекламы:

  • влияние на потребителей особенно в местах большого скопления, при поездках на работу или во время прогулки;
  • мобильность (возможность перемещения рекламных конструкций в другие места);
  • дополнение к другим видам рекламы (теле- или радиореклама).

Недостатки наружной рекламы:

  • сжатая информация на макетах (это необходимо для быстрого прочтения и донесение максимума информации о товаре);
  • погодные условия и действия человека (порча, вандализм) влияют на качество объявления;
  • чем дольше размещено объявление на конструкции, тем выше стоимость рекламы;
  • сложности при производстве макета (сжатость искажает иногда смысл рекламы);
  • долгая очередь на лучшие свободные места для размещения рекламы.

Виды наружной рекламы

В понятие «наружная реклама» входят все виды носителей рекламы, предназначенные для размещения на открытом воздухе (вне торговых помещений) и воздействия на массового зрителя, а также рекламные конструкции в магазинах.

  1. Баннеры – широкоформатные щиты из плотного полотна, обладающие большим сроком службы.
  2. Биллборды (рекламные щиты) – устанавливаются в местах с высоким дорожным или пешеходным трафиком: на многолюдных улицах и площадях, у крупных автодорог.
  3. Световые коробы (лайтбоксы) – светящиеся конструкции, изготавливаемые преимущественно в форме параллелепипеда.
  4. Панель-кронштейны – металлические вывески, оборудованные неоновым освещением.
  5. Витрины – стенды и полки, привлекающие внимание покупателей к товару.
  6. Афиши – крупноформатные постеры, печатаемые на бумаге и расклеиваемые в общественных местах; анонсируют будущие события и мероприятия.
  7. Вывески – обычно размещаются в непосредственной близости от торговой точки или предприятия. В содержание вывесок включаются название организации, изображения либо пиктограммы, выполненные в фирменном стиле. В оформлении могут быть использованы объемные символы, неоновые лампы и другая светотехника.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector