Реклама – важный атрибут торговли, который имеет множество форм и разновидностей. Например, наружная реклама в Симферополе, ровным счетом, как и в Лос-Анджелесе, считается наиболее эффективным средством пиара, так как работает на все категории населения и охватывает большое количество людей ежедневно.
Понятие и особенности наружной рекламы
Наружная реклама – это графическая, текстовая или другая рекламная информация, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, располагаемых на открытой местности, на фасадах зданий и сооружений, над проезжей частью дорог и улиц.
Особенности наружной рекламы:
- привлечение внимания за счет большого размера;
- наличие цвета в плакатах, реалистичных изображений или сцен из жизни;
- правильно выбранное расположение плакатов делает рекламную кампанию эффективной;
- яркие плакаты позволяют закрепить в сознании потребителей изображенные сюжеты.
Основные преимущества наружной рекламы:
- влияние на потребителей особенно в местах большого скопления, при поездках на работу или во время прогулки;
- мобильность (возможность перемещения рекламных конструкций в другие места);
- дополнение к другим видам рекламы (теле- или радиореклама).
Недостатки наружной рекламы:
- сжатая информация на макетах (это необходимо для быстрого прочтения и донесение максимума информации о товаре);
- погодные условия и действия человека (порча, вандализм) влияют на качество объявления;
- чем дольше размещено объявление на конструкции, тем выше стоимость рекламы;
- сложности при производстве макета (сжатость искажает иногда смысл рекламы);
- долгая очередь на лучшие свободные места для размещения рекламы.
Виды наружной рекламы
В понятие «наружная реклама» входят все виды носителей рекламы, предназначенные для размещения на открытом воздухе (вне торговых помещений) и воздействия на массового зрителя, а также рекламные конструкции в магазинах.
- Баннеры – широкоформатные щиты из плотного полотна, обладающие большим сроком службы.
- Биллборды (рекламные щиты) – устанавливаются в местах с высоким дорожным или пешеходным трафиком: на многолюдных улицах и площадях, у крупных автодорог.
- Световые коробы (лайтбоксы) – светящиеся конструкции, изготавливаемые преимущественно в форме параллелепипеда.
- Панель-кронштейны – металлические вывески, оборудованные неоновым освещением.
- Витрины – стенды и полки, привлекающие внимание покупателей к товару.
- Афиши – крупноформатные постеры, печатаемые на бумаге и расклеиваемые в общественных местах; анонсируют будущие события и мероприятия.
- Вывески – обычно размещаются в непосредственной близости от торговой точки или предприятия. В содержание вывесок включаются название организации, изображения либо пиктограммы, выполненные в фирменном стиле. В оформлении могут быть использованы объемные символы, неоновые лампы и другая светотехника.