Фанаты «Наполи» воюют с клубом. Причина – красный логотип спонсора на новой форме

При Марадоне такого не было.

Новый сезон в Серии А стартует совсем скоро – самое время представить новую форму. «Наполи» справился максимально стильно: сняли красивейший ролик с изображениями Марадоны на стенах Неаполя. Отлично передает дух города.

Сама новая футболка появляется только на пару секунд в конце. И это неудивительно: болельщики «Наполи» очень недовольны новым комплектом. С дизайном от Kappa все в порядке – проблема только в логотипе спонсора Lete. Он красный.

Минеральная вода Lete на футболках «Наполи» с 2005 года, когда клуб переживал не лучшие времена (в 2004 году команду признали банкротом и выкинули в Серию С). 15 лет на форме неизменно был красный прямоугольник с белыми буквами Lete – и все 15 лет это режет глаза болельщикам.

Фанаты «Наполи» воюют с клубом. Причина – красный логотип спонсора на новой форме

Все ждали, что в новом сезоне исчезнет красный цвет: Серия А запретила использовать спонсорский фон на футболках и ввела единый стандарт номеров. Фаны «Наполи» надеялись, что красный цвет исчезнет, но нет – теперь красными стали сами буквы.

Фанаты «Наполи» воюют с клубом. Причина – красный логотип спонсора на новой форме

Фанаты «Наполи» воюют с клубом. Причина – красный логотип спонсора на новой форме

Хэштег #LeteOut вышел в топы итальянского твиттера 20 августа.

Фанаты «Наполи» воюют с клубом. Причина – красный логотип спонсора на новой форме

Тиффози «Наполи» выступают за то, чтобы на основной форме использовались только клубные цвета: белый и голубой. Максимум – синий. В клубе же сказали, что идею убрать прямоугольник и оставить только красные буквы предложили дизайнеры Kappa, а руководители «Наполи» одобрили.

«Это нормально, что вы критикуете. Если бы вы не критиковали, то не были настоящим фанатом «Наполи», – сказал в интервью владелец клуба Аурелио Ди Лаурентис.

 

Теперь в социальных сетях призывают к бойкоту воды Lete в Неаполе и меняют в фотошопе цвет логотипа с красного на белый. Некоторые фанаты принципиально отказываются покупать новую форму.

Фанаты «Наполи» воюют с клубом. Причина – красный логотип спонсора на новой форме

Кстати, в прошлом году похожие проблемы были у «Марселя»: там спонсор UberEats разместил на форме зеленый логотип. Фанатам это не понравилось: зеленый – цвет соперников из «Сент-Этьена». После этого сами UberEats отреагировали и заменили цвет рекламы на форме на черный.

Фанаты «Наполи» воюют с клубом. Причина – красный логотип спонсора на новой форме

В случае UberEats компания хотя бы защищала цвета бренда. Но на бутылках воды надпись Lete сделана вообще темно-синей, а на рекламных плакатах как раз белой на красном фоне (как было раньше на футболках). Красные буквы – не то, с чем ассоциируется бренд Lete.

Во времена Марадоны на форме было лого Mars – компания отказалась от красного цвета

Телеграм-канал NapoliMania вспомнил классную историю из прошлого: в конце 1980-х рекламодатель принял правила «Наполи» и отказался от красного цвета на футболках.

Гигант кондитерской и пищевой промышленности Mars (помимо одноименных шоколадок производят такие сладости как Snickers, Twix, M&M’s, Skittles, жвачку Wrigley’s, продукты для животных Pedigree, Whiskas и многое другое) пришел в «Наполи» в 1988 году – там как раз зажигал Марадона. Образ лучшего футболиста мира – отличная реклама для сладостей.

Фанаты «Наполи» воюют с клубом. Причина – красный логотип спонсора на новой форме

На футболках разместили логотип шоколадок Mars – тот самый, который с 1932 года по сей день представляет из себя красные буквы в золотой окантовке. Но на футболках «Наполи» были белые буквы без всякой окантовки. Красная надпись появилась только на запасном белом комплекте.

Фанаты «Наполи» воюют с клубом. Причина – красный логотип спонсора на новой форме

Кстати, у «Наполи» была даже красная форма. Против самого по себе красного цвета болельщики не имеют ничего против – но не на основной форме.

Дальше надпись Mars стала уже темно-синей. Как раз с такой «Наполи» взял Кубок УЕФА в 1989-м.

Фанаты «Наполи» воюют с клубом. Причина – красный логотип спонсора на новой форме

Возможно, дело в принципах компании. Они обозначены на сайте Mars и ими руководствуется в ведении бизнеса: ответственность, эффективность, качество, взаимовыгодность и свобода. Скорее всего, последними двумя представители Mars и руководствовались, когда решили не раздражать неаполитанских фанатов красными буквами.

Фанаты «Наполи» воюют с клубом. Причина – красный логотип спонсора на новой форме

И получились действительно кайфовые футболки.

Фанаты «Наполи» воюют с клубом. Причина – красный логотип спонсора на новой форме

Фанаты «Наполи» воюют с клубом. Причина – красный логотип спонсора на новой форме

Сладости от Mars продержались на форме до 1991 года, а потом им на замену пришли спагетти Voiello. В прошлом году Mars вернулись в «Неаполь» – стали официальными клубными сладостями в дань прошлому сотрудничеству.

Возможно, спонсор Voiello дал фамилию одному из героев сериала «Молодой папа». Режиссер Паоло Соррентино обожает «Наполи» 

Знаете, где еще много фотографий легенд футбола в старой форме? В нашем олдскульном инстаграме – подписывайтесь!

Фото: globallookpress.com/Gilberto Carbonari/ZUMAPRESS.com, imago sportfotodienst, via www.imago-images.de/www.imago-images.de; footyheadlines.com; twitter.com/sscnapoli; Gettyimages.ru/Simon Bruty/Allsport; it.wikipedia.org; mondiali.it

Источник: www.sports.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector