Мегаталант «Мерседеса» вылетел в гравий – но продолжил квалификационный круг в «Ф-1». На финише все равно побил напарника в 30-й раз подряд

Лучший перфоманс дня.

«Мерседес» в «Формуле-1» – это не только Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас, рызыгрывающие поулы практически в каждом Гран-при. Немецкого автопроизводителя представляют еще и молодые пилоты, сданные в аренды другим командам: к примеру, чемпион «Ф-3» и GP3 Эстебан Окон сейчас гоняет за «Рено» (вроде чемпионы не имеют права его отозвать, но полностью отношения с французом все-таки не сорвали), а победитель GP3 и «Ф-2» Джордж Расселл блистает в «Уильямсе».

Ну, как блистает… В данный момент легендарная английская организация пребывает в жестком кризисе. В 2018-м она заработала семь очков и заняла последнее место, в 2019-м им достался лишь один зачетный балл (и тот – благодаря огромному везению) и то же десятое место, а сейчас у них на счету 0 очков – и неизменная последняя позиция в Кубке конструкторов.

Мегаталант «Мерседеса» вылетел в гравий – но продолжил квалификационный круг в «Ф-1». На финише все равно побил напарника в 30-й раз подряд

Естественно, с таким болидом претендовать на что-то значимое не получилось бы хоть у Льюиса Хэмилтона, хоть у Айртона Сенны. Но и Джордж Расселл делает, что может: в 2020-м уже пять раз пробился во второй сегмент квалификации, в Венгрии и Штирии даже стартовал 12-м и несколько раз укатывал «Феррари».

Но главная гордость юниора «Мерседеса» – его квалификационный счет в битвах с напарниками. До Гран-при Тосканы Расселл ни разу в карьере не проигрывал субботу в «Формулы-1»! 29 побед подряд – над Робертом Кубицей и Николасом Латифи.

Причем с весьма весомыми средними отрывами: поляк отставал от Джорджа в каждой квалификации примерно на 0,7 секунды, а сын канадского миллиардера теперь уступает в районе 0,9 секунды. Попросту говоря, англичанин раз за разом показывает, за что его взяли в «Мерседес» и «Формулу-1»

Сын миллиардера вылетает с трассы почти в каждой гонке «Ф-1». Его отец спонсирует команду на $50 млн в год

Но на незнакомой доселе трассе в Муджелло все сперва шло совсем не по обычному плану: в первом сегменте квалификации Латифи внезапно два раза оказался быстрее Расселла на 0,1 секунды, поставив фантастическую серию Джорджа на грань завершения. №63 потребовалось призвать весь свой талант и смелость для продолжения побед – и он проехал вот так.

«Откуда Расселл достал столько сцепления даже на гравии?» – задался вопросом бывалый бывший пилот «Ф-1» Мартин Брандл, глядя на инцидент.

Да, парень вылетел в гравий в решающей попытки из-за стремления проехать поворот с полным газом – но не сдался и продолжил круг! И в итоге он все-таки побил напарника снова – в 30-й раз подряд. Хоть сейчас и всего на 0,1 секунды.

Мегаталант «Мерседеса» вылетел в гравий – но продолжил квалификационный круг в «Ф-1». На финише все равно побил напарника в 30-й раз подрядМегаталант «Мерседеса» вылетел в гравий – но продолжил квалификационный круг в «Ф-1». На финише все равно побил напарника в 30-й раз подрядМегаталант «Мерседеса» вылетел в гравий – но продолжил квалификационный круг в «Ф-1». На финише все равно побил напарника в 30-й раз подрядМегаталант «Мерседеса» вылетел в гравий – но продолжил квалификационный круг в «Ф-1». На финише все равно побил напарника в 30-й раз подряд

Как видите, Джордж просто осмелился пролететь вираж с газом в пол – и не снял ногу с педали даже после выезда на гравий!

«Всегда немного любил ралли-кросс… – написал после в твиттере Расселл. – Большое спасибо команде за ремонт машины после третьей практики! Выжал все, что мог, ради вас… А потом еще чуть-чуть!»

Да, в последней часовой тренировке перед квалификацией Джордж не проехал ни круга из-за отказа тормозов – пока его напарник выкатывал семь (!!!) самых мягких комплектов шин, симулируя быстрые круги. Тем не менее, юниору «Мерседеса» это не помешало – да и до второго сегмента не хватило всего 0,2 секунды.

Кстати, Даниил Квят во втором сегменте пытался повторить фокус Расселла и с поворотом и полным газом – но вылетел намного дальше и не смог продолжать быстрый круг.

Мегаталант «Мерседеса» вылетел в гравий – но продолжил квалификационный круг в «Ф-1». На финише все равно побил напарника в 30-й раз подряд

«Мои яйца оказались слишком большими для этой машины», – объяснил он после финиша.

Джордж оказался чуть точнее и расчетливее.

Гонщик «Ф-1» горланит мемную песню по радио на полной скорости. Это такая проверка связи с командным мостиком

«Мерседес» – худший в «Ф-1» по скорости на прямых. Объясняем, почему это не мешает быть фаворитом Гран-при

Болид сына Шумахера починили изолентой. Сразу после мегасэйва Мика – укротил машину на треке после вылета в гравий

Фото: globallookpress.com/Hoch Zwei/Keystone Press Agency

Источник: www.sports.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector