Полицейский с Рублевки решил стать Стрельцовым. Новая роль Александра Петрова – провал или хит?

Если бы не карантин из-за коронавируса, мы бы, конечно, все уже знали наверняка. 16 апреля должен был выйти в прокат фильм «Стрельцов». Легендарного форварда «Торпедо» в кино сыграл Александр Петров. Актер, конечно, популярный. Но на первый взгляд, на фактурного мощного Стрельцова совсем не похожий. Да и на второй взгляд. И на третий.

К тому же к Петрову у многих есть большая претензия: он все роли играет одинаково. Будь то Гриша в «Полицейском с Рублевки», охреневший от славы актер в «Звоните Ди Каприо» или альфа-танкист в «Т-34». И что? Теперь и Стрельцов в его исполнении пополнит галерею «Саша Петров играет Сашу Петрова»?

Зачем в кино про одного из самых почитаемых футболистов советского периода Петров и что из всего этого получится – разбирались на YouTube-канале Rogozavr.

Коротко напомним биографию Стрельцова. Тренеры «Торпедо» приметили парня, игравшего в товарняке за заводскую команду, когда ему было 16 лет. В 17 провел свой первый сезон в высшей лиге. Сыграл около 20 (!) матчей в чемпионате, забив 4 гола. В 18 начал вызываться в сборную СССР. В первом же официальном матче отгрузил треху шведам (через два года те возьмут бронзу на чемпионате мира). К 20 годам в активе Стрельцова было уже больше 50 мячей за «Торпедо» и сборную. Всеобщее признание таланта и большие авансы в преддверии ЧМ-1958. Но на мировое первенство, где Стрельцов должен был стать едва ли не главной звездой, он так и не поехал. За несколько дней до выезда девушка, с которой футболист провел ночь на даче, подала в милицию заявление об изнасиловании. Позже забрала она эту бумажку, но расследование завершили буквально за пару месяцев, Эдуарда Стрельцова осудили на 12 лет. Отсидел почти пять. Но после возвращения из зоны ему еще два года разрешали играть только за любителей. Вернувшись (это был уже не тот паренек, а несколько грузный, начавший лысеть мужчина), он помог «Торпедо» выиграть чемпионат СССР 1965 года, а затем выдал еще несколько топовых сезона (например, дважды признавался лучшим футболистом СССР).

В этом, конечно, и есть сила и феномен Стрельцова: пропустив семь лет не просто вернулся в строй, но и реально стал легендой.

Полицейский с Рублевки решил стать Стрельцовым. Новая роль Александра Петрова – провал или хит?

— Стрельцова я видел, – говорит телекомментатор Виктор Гусев. Рассказывает, что его, восьмилетнего, отец начал водить на футбол в 1963 году, когда футболист только вышел из тюрьмы. – Естественно, я обращал на Эдуарда Стрельцова внимание, хотя был болельщиком московского «Динамо». Помню, какие-то картинки такие у меня встают перед глазами: я смотрю футбол, а на поле Эдуард Стрельцов и Михаил Гершкович плетут такие комбинации, передавая мяч друг другу изящно, Стрельцов – пяточкой, и в конце концов доводят все это до гола. Конечно, я восхищался!

— Вы видели когда-нибудь Эдуарда Стрельцова? – возмущается блогер Rogozavr. – Это был высокий крепкий парень с рабочей окраины, у которого ноги даже в 19-20 лет были раскачаны до диаметра, ну не знаю, ведра! А тут – Саша Петров…

В кадре показывают фото – бегущий по полю Александр Петров на то-о-оненьких ножках. Он действительно больше на пацана со двора похож. Ну какой Стрельцов, а?

Полицейский с Рублевки решил стать Стрельцовым. Новая роль Александра Петрова – провал или хит?

— Кандидатура Петрова на роль Стрельцова немножко удивила, – соглашается глава Клуба болельщиков «Торпедо» Василий Петраков. – Все-таки по фактуре Эдуард Анатольевич был мощный, сильный, крепкий человек. Но понимаю, что Александр Петров это один из лучших наших актеров на текущий момент. Надеюсь, что сыграет он отлично.

— Ну конечно, он не соответствует облику Стрельцова. Но мне кажется, дело не в этом, – продолжает Гусев. – И здесь вот я хотел вернуться к фильму «Легенда номер 17». Я хорошо знал Анатолия Владимировича Тарасова. Конечно, актер Меньшиков вообще на Тарасова не похож. Но с другой стороны, мне это как зрителю не мешало. Потому что Меньшиков уловил внутреннюю суть Тарасова.

Корреспондент отдела телевидения газеты «Комсомольская Правда» Егор Арефьев считает, что единственное, чем можно оправдать выбор создателей фильма актера на главную роль – Александр Петров в детстве и юности играл в футбол.

— Шлейф, который за ним тянется – Саша Петров везде, он герой-любовник, гламурный полицейский, – ляжет в оценку этого фильма, – говорит Арефьев. – Уже ложится. Стрельцов как раз был человеком, который отличался не только суперигрой, но и суперфактурой. Есть известная фотография: он молодой, в полунаклоне завязывает шнурки, у него такой модный чуб на голове. На этой фотке он такой красавец. Даже немного актерского типа. Но все равно в нем, внутри вот эта харизма мужская, животная, присутствует. А субтильный Саша Петров… Блин, ребят, даже у шахматистов плечи шире! А тюрьма? Там человек уже был в возрасте… Как это Петров сыграет?

Полицейский с Рублевки решил стать Стрельцовым. Новая роль Александра Петрова – провал или хит?

— Как ты думаешь, будет ли фильм иметь коммерческий успех?

— Я думаю, что нет. Все-таки «Движение вверх» или «Легенду номер 17» (самые кассовые российские спортивные дамы в истории, – Авт.) снимали специалисты по блокбастерам. А фильм «Стрельцов» – режиссер Илья Учитель и сценарист Константин Челидзе, которые до этого делали короткометражки и сняли очень плохую комедию с Дмитрием Дюжевым «Огни большой деревни» (рейтинг на «Кинопоиске» – около 4). У меня есть ощущение, что они просто хотят зазвать зрителей под имя Стрельцова и имя Петрова. Петров сейчас стоит очень дорого. Я думаю, речь идет о цифрах – 500 тысяч рублей за 12-часовую съемочную смену. Это ставка звезд российского кино первой величины – даже со скидкой на кризис. 500-800 тысяч рублей за смену.

(Кстати, забавный инсайд. А если сравнить с зарплатами наших любимых футболистов? Правда, в случае с актерами их гонорары хотя бы иногда отбиваются хорошими кассовыми сборами…)

Говоря о «Стрельцове», многие, конечно же, держат в уме провальный фильм про Льва Яшина «Вратарь моей мечты». Тоже вроде как байопик, который сподвиг на несколько хлестких текстов автора Спортса Александра Головина. В истории великого футболиста умудрились пропустить кучу важных спортивных составляющих. С этим в разговоре с Rogozavr соглашается даже политкорректный «динамовец» Виктор Гусев.

Не получится ли из фильма «Стрельцов» чего-то подобного? Вот в чем вопрос…

А ВЫ ЧТО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ДУМАЕТЕ, ДРУЗЬЯ?

Источник: www.sports.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector