Яндекс.Маркет: самоизоляция подстегнула спрос на товары для геймеров

Коронавирус, переход на самоизоляцию и удалённый график работы, а также резкий рост цен на компьютерные товары привели к повышенному спросу среди россиян на определённые виды игровых продуктов. По данным специалистов Яндекс.Маркета, в период с начала марта и по настоящий момент наблюдается особый интерес игроков к домашним консолям, ноутбукам, а также компьютерной игровой периферии и гарнитурам виртуальной реальности.

Яндекс.Маркет: самоизоляция подстегнула спрос на товары для геймеров

Так, интерес к игровым приставкам к апрелю вырос на 60 % и в результате стал почти в 2 раза выше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом самой популярной игровой консолью стала PlayStation 4 Pro. Что интересно, к концу марта почти в 4 раза вырос спрос на уценённые приставки. Вполне вероятно, что многие решили купить консоль только на время самоизоляции и поэтому не захотели отдавать за неё полную стоимость.

Спрос на игровые контроллеры и рули к началу апреля вырос на 35 %. Чаще всего покупателей интересовал контроллер DualShock 4 v2 для консоли PS4.

С 5 по 19 марта на 85 % повысился спрос и на ноутбуки. Кроме того, с 30 марта по 8 апреля пришла вторая волна: в этот период популярность этой категории товаров выросла на дополнительные 45 %. Казалось бы, многие ушли работать на удалённой основе в самоизоляции, но наибольший интерес вызвала модель мобильного компьютера ASUS TUF Gaming FX505 — игровой ноутбук с дискретной графической картой.


Яндекс.Маркет: самоизоляция подстегнула спрос на товары для геймеров

Интерес к настольным ПК в марте тоже вырос — примерно на 60 %.

Игровая компьютерная периферия для ПК (мышки и клавиатуры) интересовала россиян почти в 1,5 раза чаще, чем в аналогичный период прошлого года. Самой популярной игровой мышкой стала Logitech G G102 Prodigy (цена — около 2 тысяч рублей), а клавиатурой — механическая Logitech G G413 Carbon USB (средняя цена 6,5 тысячи рублей).

Яндекс.Маркет: самоизоляция подстегнула спрос на товары для геймеров

Спрос на игровые гарнитуры поднялся на 100 %. Проводить время за игрой «гораздо комфортнее» в игровом кресле, поэтому спрос на этот вид товара тоже повысился — на 80 %. Правда, чаще всего покупателей интересовали относительно недорогие кресла ценой до 7 тысяч рублей.

Аномальный спрос был зафиксирован на гарнитуры виртуальной реальности. К 24 марта количество переходов на предложения интернет-магазинов в соответсвующей товарной категории увеличилось на 220 %. Не будем утверждать, но, похоже, немалая заслуга в этом принадлежит игре Half-Life: Alyx, которая вышла в то же время.

Яндекс.Маркет: самоизоляция подстегнула спрос на товары для геймеров

На виртуальной реальности россияне решили не экономить, поэтому наибольшим спросом пользовалась модель шлема Oculus Rift S (средняя стоимость 60 тысяч рублей). В то же время отмечался высокий спрос и на бюджетные решения, вроде VR Box VR 2.0 (средняя цена 600 рублей), предназначенные для использования со смартфонами на базе Android и iOS

Из игр геймеров чаще всего интересовали Red Dead Redemption 2, FIFA 20, Grand Theft Auto V, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, а также Minecraft. Но, речь здесь идёт не о статистике цифровых продаж, а скорее о предложениях на физических носителях.

Спрос в исследовании Яндекс.Маркета оценивался на основе переходов пользователей на предложения интернет-магазинов для покупки за период с 1 марта по 12 апреля.


Источник

picmiradmin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Roomba i7+ — умный пылесос с функцией самоочистки

Пт Апр 17 , 2020
Когда в продаже начали появляться роботы-пылесосы, казалось, что домохозяйки, наконец, вздохнут с облегчением. На деле же, хотя новые уборщики действительно сами пылесосят, но очищать мусороприемник после каждой уборки приходится все равно вручную. Впрочем, техника не стоит на месте, и недавно компания iRobot представила премиальные модели роботов-пылесосов, которые способны очищаться самостоятельно. […]
Adblock
detector