Концепт-арты, природа страха и антураж: новая игра создателя Silent Hill и Gravity Rush начала обрастать подробностями

Учреждённая в декабре Bokeh Game Studio опубликовала на своём YouTube-канале ролик, посвящённый основателю студии Кейитиро Тояме (Keiichiro Toyama) и дебютному проекту его новой команды.

Концепт-арты, природа страха и антураж: новая игра создателя Silent Hill и Gravity Rush начала обрастать подробностями

Напомним, кое-что о первой игре Bokeh Game Studio уже известно — это мультиплатформенный приключенческий экшен с хоррор-уклоном, а не «хардкорный ужастик».

Тон будущего проекта Тоямы будет «достаточно мрачным», в отличие от недавних работ гейм-дизайнера (серия Gravity Rush): «Сохранив элементы хоррора, я хочу, чтобы во время игры геймер чувствовал оживление».

Концепт-арты дебютной игры Bokeh Game Studio

Концепт-арты, природа страха и антураж: новая игра создателя Silent Hill и Gravity Rush начала обрастать подробностями

Смотреть все изображения (8)

Концепт-арты, природа страха и антураж: новая игра создателя Silent Hill и Gravity Rush начала обрастать подробностями

Концепт-арты, природа страха и антураж: новая игра создателя Silent Hill и Gravity Rush начала обрастать подробностями

Концепт-арты, природа страха и антураж: новая игра создателя Silent Hill и Gravity Rush начала обрастать подробностями

Концепт-арты, природа страха и антураж: новая игра создателя Silent Hill и Gravity Rush начала обрастать подробностями

Концепт-арты, природа страха и антураж: новая игра создателя Silent Hill и Gravity Rush начала обрастать подробностями

Концепт-арты, природа страха и антураж: новая игра создателя Silent Hill и Gravity Rush начала обрастать подробностями

Концепт-арты, природа страха и антураж: новая игра создателя Silent Hill и Gravity Rush начала обрастать подробностями

Смотреть все
изображения (8)

При этом, по мнению Тоямы, хорроры должны не показывать страшные вещи, а ставить под сомнение привычный уклад жизни. Похожая идея найдёт место и в дебютной игре Bokeh Game Studio.

«В необычных ситуациях оказываются обычные люди. Они испытывают сильные эмоции, сталкиваясь с экшеном или драмой», — описал Тояма концепцию понравившихся ему комиксов о так называемых смертельных играх.

Концепт-арты, природа страха и антураж: новая игра создателя Silent Hill и Gravity Rush начала обрастать подробностями

Что касается антуража, то через него Тояма передаёт душевное состояние героев. В месте действия нового проекта разработчик надеется объединить экзотическую нотку японских городов и современный стиль.

В конце декабря стало известно, что дебютная игра Bokeh Game Studio едва перешла на стадию прототипов, в связи чем релиз ожидается не раньше 2023 года. Проект заявлен для ПК и «максимально возможного количества консолей».


Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector