Миссия китайских брендов по захвату премиум-сегмента провалена

Не секрет, что смартфоны высшего ценового сегмента приносят компаниям наибольшую прибыль за счёт более высокой наценки поверх себестоимости. Именно поэтому Apple, лидирующая в премиум-классе, снимает сливки с рынка, а крупные китайские бренды активно стремятся выпускать всё более и более дорогостоящие премиальные флагманы. Однако эта их инициатива обернулась провалом. По крайней мере, так утверждает авторитетный информатор Digital Chat Station.

Миссия китайских брендов по захвату премиум-сегмента провалена

Он утверждает, что безуспешность попыток занять топ-сегмент поставила под угрозу некоторые флагманские линейки продуктов, запланированные на следующий год. В результате китайские компании склонны сосредоточить усилия на среднеценовом сегменте, а некоторые серии могут даже не добраться до релиза. Ваши версии о том, какие китайские флагманские серии могут не дожить до 2023, предлагаем обсудить в комментариях.

    Источник

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector