Несмотря на пример Series X, на PS5 мы вряд ли скоро увидим игры с PS4, исполняемые при 120 кадрах/с

Становится понятно, почему пользователи PlayStation 5 вряд ли увидят, как игры для PlayStation 4 будут работать с частотой 120 кадров/с на новой консоли Sony, хотя она и вполне способна на это. На прошлой неделе уже сообщалось, что Infinity Ward тихо обновила Call of Duty: Warzone, и игра стала работать на частоте 120 кадров/с на Xbox Series X, но не на PS5.

Несмотря на пример Series X, на PS5 мы вряд ли скоро увидим игры с PS4, исполняемые при 120 кадрах/с

Warzone, которая на PS5 исполняется в режиме обратной совместимости как игра с PS4, не поддерживает 120 кадров/с. Activision отказалась отвечать на вопросы журналистов Eurogamer по этому поводу. В результате журналисты предположили, что причина заключается в особенностях поддержки обратной совместимости со стороны Sony, а Infinity Ward придётся сделать полноценный порт Warzone на PS5, чтобы на консоли игра работала при 120 кадрах/с.

Недавняя аналогичная история с Rocket League подтвердила эти опасения: эта игра в режиме обратной совместимости также работает при 120 кадрах/с на Xbox Series X, но не на PS5. Студия Psyonix подтвердила, что для поддержки 120 кадров/с на PS5 требуется полноценный перенос игры на новую консоль, тогда как на Xbox Series X и S потребовалась лишь небольшая заплатка. Кстати, в Star Wars: Squadrons на Xbox Series X и Series S есть режим со 120 кадрами в секунду, а на PlayStation 5 — нет.

Это объясняет, почему мы с гораздо меньшей вероятностью увидим игры с PS4, работающие на частоте 120 кадров/с на PS5, чем игры Xbox One, предлагающие такое улучшение на Xbox Series X и Series S. Глава технической команды Digital Foundry из Eurogamer Ричард Ледбеттер (Richard Leadbetter) дал несколько комментариев по этому поводу.

Несмотря на пример Series X, на PS5 мы вряд ли скоро увидим игры с PS4, исполняемые при 120 кадрах/с

«Поддержка 120 Гц действительно была особенностью платформы Xbox в течение нескольких лет, хотя Rainbow Six Siege была единственной игрой, которая действительно перешагнула порог в 60 кадров/с, — отметил он.Стратегия Microsoft заключалась в том, чтобы добавлять поддержку такой возможности, как и технологии VRR (переменной частоты обновления дисплеев) заранее, чтобы у производителей экранов уже было оборудование для работы. Такой подход заранее закладывал основы для игр следующего поколения.

В настоящее же время Sony ограничивает поддержку 120 Гц играми, специально разработанными для PS5, а это означает, что просто «улучшенные» игры для PS4, такие как Rocket League и Warzone, не могут использовать эту возможность. Теоретически у Sony должна быть возможность изменить это (игры PSVR могут работать в разрешении 1080p при частоте до 120 Гц), но это может потребовать значительных усилий. Думаю, вопрос заключается в том, можно ли перенаправить часть инженерных ресурсов, отданных под развитие PS5, на улучшение обратной совместимости с PS4. В этом вопросе решение — за Sony».

Вот и всё. Если Sony не разберётся с этим — а компания пока не заявляла о подобных планах, — мечта об обратной совместимости на PS5 с частотой 120 кадров/с, вероятно, так и останется мечтой.


Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector