Руководитель The Last of Us считает, что важнее создавать ААА-игры по новой интеллектуальной собственности, а не лицензиям

Недавно стало известно о том, что Disney заключила контракты с Bethesda Softworks и Ubisoft. Согласно договорам, первая компания выпустит игру про Индиану Джонса, а вторая создаст проект во вселенной «Звёздных войн». Анонсы этих новинок с воодушевлением воспринял журналист и основатель TGA Джефф Кейли (Geoff Keighley). А вот руководитель The Last of Us Брюс Стрейли (Bruce Straley) возразил ему, так как выступает за ААА-игры по новой интеллектуальной собственности.

Руководитель The Last of Us считает, что важнее создавать ААА-игры по новой интеллектуальной собственности, а не лицензиям

В личном микроблоге Джефф Кейли написал: «Несколько прекрасных студий создают игры по лицензиям: Respawn трудится над [продолжением] Jedi: Fallen Order, IO работает над 007, Machine/Bethesda занимается проектом про Индиану Джонса, а Massive занята новинкой во вселенной “Звёздных войн”. Какое сочетание студии и франшизы вы мечтаете увидеть однажды?»

Руководитель The Last of Us считает, что важнее создавать ААА-игры по новой интеллектуальной собственности, а не лицензиям

На сообщение Джеффа Кейли ответил Брюс Стрейли: «Никакую. Нам нужны все эти таланты и деньги, чтобы сфокусироваться на создании нового контента, игр по новой интеллектуальной собственности и инноваций в ААА-сегменте». Кейли согласился с замечанием руководителя разработки The Last of Us, но отметил, что и в проектах по лицензиям можно реализовывать прорывные идеи.

Брюс Стрейли в 2017 году покинул Naughty Dog после 18 лет работы, а в начале 2018-го он рассказал о причинах этого решения.


Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector