Исследователи Counterpoint Research, продолжающие отслеживать динамику на рынке смартфонов, опубликовали свежий отчёт по итогам апреля 2022 года. Из него следует, что Samsung стала одним из немногих брендов, показавших рост (+9%) на фоне всеобщего падения: за апрель глобальные продажи смартфонов снизились на 8% (в сравнении с апрелем 2021 года). Более того, рыночная доля Samsung достигла 24% — последний раз такой показатель у компании был 5 лет назад, в апреле 2017 года. К тому же, компания стала брендом №1 на индийском рынке в апреле впервые с августа 2020 года, лишив этого статуса Xiaomi.
Комментируя сложившуюся ситуацию, старший аналитик отметил, что «глобальный рынок смартфонов продолжает падение, достигнув самого низкого уровня с пандемии 2020 года. Сильнее прочих просели китайские бренды, причиной чему стали ослабшие потребительские настроения из-за карантина и ухода с рынка России». Не исключается и вариант того, что по итогам мая Samsung сумеет превысить 5-летний рекорд.