Внедрённая в iOS 14.5 система прозрачности отслеживания позволила пользователям запретить сторонним приложениям сбор данных о себе. Само собой, это вызвало недовольство со стороны таких компаний, как Facebook, которые начали активно терять прибыль с рекламы. Как сообщает издание Wall Street Journal, это привело к оттоку рекламодателей с iOS-устройств (-17% с мая по июнь). Своей новой жертвой они выбрали, как нетрудно догадаться, Android-устройства, где за тот же период их стало больше на 18%. И хотя это привело к взлёту цен по размещению рекламы на Android на целых 30%, они по-прежнему считают это более выгодной сделкой, нежели работа с iOS. А с учётом того, что Google заявилась реализовать в этом году схожую систему для Android-устройств, трудно представить, чем это обернётся для рекламного рынка.
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
За окном июль, а значит уже в этом месяце состоится долгожданная презентация камерофона Motorola
Xiaomi продолжает раскрывать секреты камерофона Xiaomi 12S Ultra, презентация которого состоится уже в понедельник.
В аналитических отчётах обычно очень много внимания уделяется крупнейшим производителям смартфонов, но ни слова
Аналитическое агентство Credit Suisse выпустило отчёт о состоянии мирового рынка смартфонов. Мы уже рассказали,
Samsung является одним из значимых игроков на рынке полупроводников и главным конкурентом TSMC по
Пока российские прилавки наводняют китайские смартфоны, сервисные центры по ремонту гаджетов вынуждены разбирать на