В Mass Effect Legendary Edition изменят отдельные ракурсы камеры, в том числе из-за фиксации на ягодицах Миранды

На днях EA и BioWare объявили дату релиза сборника Mass Effect Legendary Edition. Параллельно разработчики ремастеров побеседовали со СМИ и рассказали о вырезанном дополнении и об отсутствии мультиплеера. А сейчас свежая информация поступила из интервью издания Metro с директором разработки переизданий Mass Effect Маком Уолтерсом (Mac Walters). По его словам, в ремастерах изменятся некоторые ракурсы камеры, в том числе чтобы избежать акцента на ягодицах Миранды.

В Mass Effect Legendary Edition изменят отдельные ракурсы камеры, в том числе из-за фиксации на ягодицах Миранды

Руководитель заявил: «Кевин [Мик] (Kevin Meek — режиссёр персонажей и окружения) упомянул отдельные ракурсы камеры, которые были… почему они были сфокусированы на ягодицах Миранды [Лоусон]? Поэтому в некоторых случаях мы говорили: “Хорошо, мы можем внести здесь изменения”. Но изменить всю модель или что-то в этом роде на самом деле [не было нашей задачей]… это решение [другие ракурсы камеры] было принято как часть других творческих решений».

В Mass Effect Legendary Edition изменят отдельные ракурсы камеры, в том числе из-за фиксации на ягодицах Миранды

Mass Effect Legendary Edition выйдет 14 мая 2021 года на ПК, PS4 и Xbox One, а версия для Nintendo Switch пока под вопросом. С системными требованиями сборника ремастеров можно ознакомиться по этой ссылке. 


Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector