Xiaomi стала участником локального конфликта с китайскими властями, контролирующими оборот рекламы в стране. Результатом стал штраф в размере 20 000 юаней (231,3 тыс. рублей), который компания будет вынуждена заплатить за недостоверную рекламу. Проблемы возникли в октябре прошлого года, когда, впреддверии 11.11, на платформе AliExpress Tmall была выставлена реклама Redmi K30 5G с «Samsung AMOLED-дисплеем». По факту же там IPS-панель, на что и обратил внимание регулятор. Кто виновен в этом казусе, не уточняется. Наверняка Xiaomi уже разобралась.
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Аналитическое агентство Credit Suisse выпустило отчёт о состоянии мирового рынка смартфонов. Мы уже рассказали,
Samsung является одним из значимых игроков на рынке полупроводников и главным конкурентом TSMC по
Пока российские прилавки наводняют китайские смартфоны, сервисные центры по ремонту гаджетов вынуждены разбирать на
Парад слухов относительно Nothing Phone (1) продолжается. Выяснив днём ранее чипсет, лежащий в основе
Продолжается бурная промо-кампания нового флагманского семейства Xiaomi 12S. Рассказав днём ранее о впечатляющих основных
Весной этого года Россию покинула львиная доля мировых брендов. Исключением не стали и производители